2. Отгадаем загадку, чтобы узнать какое время года наступило в нашей волшебной Песочной стране:
"Дел у меня немало -
Я белым одеялом
Всю землю укрываю,
В лед реки убираю,
Белю поля, дома,
А зовут меня...
зима"
Как мы узнаем, что пришла зима? (вспомнили явления)
Теперь с помощью изученных приемов нарисуем зимний пейзаж:
- засыпаем песком фон и разделяем горизонтальной линией (небо - земля);
- ребром ладони счищаем часть песка (сугроб), присыпав его немного (отдалив), другой рукой делаем второй сугроб;
- рисуем голые деревья (ветки - мизинчиками), на них шапки снега;
- елку - разными способами, зайчика;
- дополняем по желанию: солнце (зимою светит неярко), облака, снег.
Бела дороженька, бела.
Пришла зима. Зима пришла.
Я шапку белую ношу,
Я белым воздухом дышу,
Белы мои ресницы,
Пальто и рукавицы, -
Не различить меня в мороз
Среди белеющих берез.
Замру, и белка в тишине
Вдруг прыгнет на руки ко мне.
А теперь придумайте и нарисуйте так, чтобы было видно, что в вашей Песочной стране наступила зима.
| Полина Ф. |
| Алиса К. |
| Даша Б. |
| Надя Г. |
| Даша А. |
| Василиса Ч. |
| Саша К. |
| Рита М. |
| Артем К. |
Работы детей 4-5 лет:
| Вероника С. |
| Софья Г. |
| Лина К. |
| Макс С. |
| Азизбек К. |
| Адель Ш. |
| Артем С. |
![]() | ||
|
3. Обсуждение.
Чем мы сегодня занимались?Вам понравилось путешествие?
4.Прощание.
Задачи, которые решались на занятии:
- развитие детализации, оригинальности и гибкости мышления;
- снижение психоэмоционального напряжения;
- развитие познавательных процессов;
- разрядка агрессивных импульсов, тревоги.
Авторы программы "Путешествие по песочной стране": Макарова Е.А., Балаева Н.А.


Доброго времени суток Елена Валерьевна! Отличные работы! Молодцы!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Валентина! Очень приятно Ваше внимание)) Детям нелегко дается изобразить пространство, но с интересом поработали на приближение и удаление. Благодарю Вас за отзыв!
Удалить