суббота, 22 апреля 2017 г.

Тема "КОВЕР-САМОЛЕТ"

Формируем представление о понятии "квадрат"; уточняем представления о понятии "круг"; развиваем умение сравнивать предметы по цвету, по форме, по размеру.
В путешествие отправляемся на "ковре-самолете": дети садятся на ковер, закрывают глаза и раскачиваются из стороны в сторону под спокойную музыку. Затем определяют цвет ковра и форму (квадрат).
В нашей Песочной стране есть много ковров, но волшебные - лишь квадратные

Отыскиваем их и отправляем на них путешествовать животных, жителей Песочной страны.
 А мы тем временем "превращаемся" в строителей и построим волшебный замок из кубиков,они тоже похожи на квадрат, и находя квадраты синего, красного, желтого цвета.
Упражнение "Песочные художники"
Дети изображают квадрат разными способами на световом столе:
- положить фигуру и посыпать сверху песком, аккуратно убрать фигуру;
- обвести фигурку пальчиком и убрать ее;
- просто нарисовать пальчиком на песке и выложить камешками по контуру.



Пришла пора возвращаться в детский сад: снова "летим" на "ковре-самолете", а потом вспоминаем, что было самым интересным на занятии.

2 комментария:

  1. Елена Валерьевна! Здравствуйте! Замечательные занятия вы проводите с детьми! ЗДОРОВО! Я сегодня стала вашим постоянным читателем! Спасибо за комментарий в блоге "Волшебный фонарик". Приглашаю вас стать читателем этого блога и Блога Кота Васьки! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Очень приятно новому блогу подружиться с новым читателем! Стараюсь заинтересовать детей, ищу для них самое полезное, как же иначе.Благодарю Вас, в гости к Вам сходила))

      Удалить