Формируем представление о понятии "треугольник"; уточняем представления о понятии "круг", "квадрат"; развиваем умение сравнивать предметы по цвету, по форме, по размеру.
В путешествие отправились на животном, у которого есть грива, четыре копыта, красивый длинный хвост (лошадка).
Рассмотрели ее, погладили и рассказали ей стихотворение А.Барто "Я люблю свою лошадку", а она переправила нас в Песочную страну.
Здесь нас ждали знакомые фигуры: собрали все кружки, потом квадраты, что осталось? (треугольники)
И тут в песочной стране пошел дождь (упражнение "Дождик": сыпать песок из кулачка, поднимая и опуская его, сыпать на песок, на ладошку).
Рассмотрели фигуры, обвели пальчиком по краям, посчитали углы.
Теперь попробуем их нарисовать разными способами:
- насыпаем песок на лист бумаги с нарисованным треугольником и обводим пальчиком, можно выложить по контуру камешками;
- кладем фигурку на стол и посыпаем ее сверху песком, обводим пальчиком или убираем и выкладываем камешками;
- просто рисуем треугольник (без шаблона).
Милана сделала из своего треугольника зоопарк, в который ровным строем шли слоны)).
Дети увлеченно выкладывали фигуры, воображая, на что они похожи, но пришла пора возвращаться в детский сад. Попросили лошадку отвезти нас, а для этого рассказали ей еще раз стихотворение.
По пути поговорили, какое задание было самым интересным и какое настроение у нас сейчас.
Комментариев нет:
Отправить комментарий