После игр в песочнице мы немного соскучились по песочному рисованию. Предложение нарисовать сказку было радостно воспринято детьми. Песочная анимация позволяет поиграть с изображением, создать собственный мультфильм, живой и неповторимый.
Но сначала мы поиграли с моим пособием "Веселая полянка", сделанного по образцу Ж.В.Шайдаровой, блог "Ни минуты покоя".
Дети выбрали себе пальчиковую игрушку насекомого и под соответствующий стишок изображали движение и звуки насекомого, выбирали цветочек, называя его цвет. Среди прочих насекомых оказалась и героиня нашей сказки - улитка.
Переместились за столы и подготовили пальчики для рисования упражнением "необыкновенные следы".
Приступили к сказке-анимации "Путешествие улитки":
Нарисуем на столе улитку.
Ползет она, а песочек под ней шуршит.
Ползет улитка, ползет и увидела цветочек. Понюхала его - чудесный запах!..
И вдруг пошел дождь.
Нарисуем тучку и покажем, как капает дождь.
Выглянуло солнышко.
Кулачком рисуем круг, пальчиками - лучики.
Решила улитка обсушиться немного, подставив солнышку свои рожки. Высохла и дальше поползла.
Захотела улитка есть.
Нарисуем ей вкусный грибок: кулачком - большой овал (ножку), пальчиком - шляпку.
- Ой, какой вкусный грибок! - поела и дальше поползла.
Ползла, ползла, устала. Прилегла на травку (рисуем травку кончиками пальцев).
Мягкая травка!
Отдохнула и домой поползла на мягкую перинку! До свидания, улитка!
А теперь попрощаемся с песочком. Кладем руки на него: "До встречи, волшебный песочек!"Используемая литература: Программа «Путешествие по Песочной стране»
Авторы программы: Макарова Евгения Александровна
Балаева Наталья Александровна)
Комментариев нет:
Отправить комментарий