воскресенье, 29 апреля 2018 г.

Брыкающаяся лошадка

ЛОШАДКА ИЗ ПАЛЬЧИКОВОГО ТЕАТРА
Цели: совершенствовать навыки практического общения; развивать воображение, образное мышление, тактильную чувствительность.
В этот раз детей ждала встреча с Песочным человечком, но чтобы попасть в Песочную страну, нужно взяться за руки вокруг песочницы и произнести заклинание:
"В ладошки наши посмотри,
В них доброту, любовь найди.
Песочный человек приди!"

...Песочный человек познакомился с ребятами, они пожали ему руку и назвали свои имена. Затем дети сели на стулья, и он рассказал им одну историю про Лошадку, которая любила капризничать и брыкаться. Однажды, не послушав родителей, она оказалась далеко в лесу и чуть не попала в лапы к Серому Волку. С тех пор она перестала капризничать, а когда выросла, стала работать в цирке - брыкаясь ножками, подбрасывать высоко мячики. 
Дети повторяли движения за лошадкой.
Затем поздоровались с песочком особым образом и устроили цирк на песке. 
Предлагаем посмотреть выступления зверей.
Занятие прошло в трех группах, адаптировано для младшего возраста, поэтому много фото. Но тем интереснее.
Итак, сделали арену, поставили скамейки для зрителей.


Каждый ребенок по очереди показывал выступление выбранного животного. Зрители громко аплодировали)).
Дрессированный слон грациозно танцевал и качался на качели,

потом на них качалась зебра, изображая разные  трюки.
Зебра каталась на колесе,
В другой группе - с наездником, весело мотая хвостом.
Зебру сменил тигр.
Он был очень добрым и дружил с другими животными.


Вот он выполняет прыжки с кувырками со львом.
Он выступает с собачками на спине.
Даже подходил к зрителям.

На арене - дрессированный медведь,
он прыгает через обруч.
Номер с собачками: по очереди, гавкая, преодолевают горку,

катаются на колесе
и перепрыгивают его.

Собачки больше выступали у малышей.

А вот и сама брыкающаяся Лошадка! Скачет, танцуя и брыкаясь, на радость зрителям.
Закончилось выступление "пирамидой"!
Звери вышли на поклон под аплодисменты.
В группе малышей артистов еще и покормили. Вышла "хозяйка с едой".

Волшебным покрывалом укрылась песочница... А мы еще поиграли в "Жужу":
"Жужа" сидит в домике, а дети дразнят ее, кривляются:
"Жужа, Жужа, выходи, Жужа, Жужа, догони!"
Жужа показывает кулаки, топает, а когда дети переходят "волшебную линию", догоняет их и берет в плен.
Затем подошли к песочнице, протянули над ней руки, сделав движение, словно скатываем шарик. Приложили его к сердцу, оставив там все доброе, что было на занятии.
Используемая литература:
ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 3-7 ЛЕТ ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕР СРЕДСТВАМИ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ

Автор-составитель М.А. Федосеева

2 комментария:

  1. Какая прекрасная тема! Как у детей горят глаза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже понравилось занятие. Благодарю, Ольга Александровна, что замечаете важное))

      Удалить