пятница, 1 февраля 2019 г.

Тема: "Домашние и дикие животные". Игры в песочнице (4-5 лет)

Открывается цикл занятий на эту большую тему классификации животных. Он включает презентации, загадки, стихи о животных, беседы об образе жизни и питании, способах защиты от хищников, отличии диких от домашних животных... и, конечно, игры.

1.  Ритуал приветствия: упражнения на развитие тактильной чувствительности - "Здравствуй, песочек!", "Песочный дождик", "Необыкновенные следы".

2. Ребята нашли в песочке еловую шишку и получили задание построить волшебный лес.
Озеро, цветочная полянка и даже бурелом есть в нашем лесу, и все-таки кого-то не хватает... Животных, диких, конечно. Ребята выбрали подходящих животных и заселили лес.

3. "Отгадай, кого не стало" Внимательно посмотрели на животных, отвернулись, а я спрятала одного зверя. По моей команде ребята искали пропажу. А за одно и рассказывали о нем что-то интересное. Отгадавший прятал другую игрушку. Старались договариваться, чтобы каждый мог водить.




4. "Помоги Ване найти своих животных" 
Нелегкой оказалась задача отделить домашних животных от диких, то и дело какой-нибудь сомнительный заходил на подворье. Пришлось разбираться с прирученными человеком животными))
5. Ритуал прощания: выравниваем поверхность песка, благодарим его за полученные знания.

Р.S. Арсений поднес к уху Ивана мягкого динозавра и, пошуршав наполнителем сказал:
- Послушай, так бьётся его сердце!
- А по-моему, это работа его желудка, - ответил Иван.

2 комментария: