Знакомство с птицами Песочной страны по просьбе детей продолжаем с жар-птицей.
Смотрю на небо звёздное,
Там просто чудеса...
А за звездою яркою
Живёт моя мечта...
А вон летит жар-птица,
Пылают два крыла...
Огнями и зарницами
Блестит ночная мгла.
(источник)
Сегодня мы разучивали новое приветствие с релаксационным компонентом. Сначала
поздоровались с песочком (потерли в ладошках, погладили, посыпали струйкой):
- А теперь
сожмите его в кулачке, и поднесите к уху, вы услышите, как он с вами говорит: "Раньше это
была волшебная Песочная страна:
с высокими
горами (на песочном столе сжатыми кулачками рисуем горы),
глубокими
реками (пальцами - расческами рисуем волны реки),
красивыми
лесами (рисуем на столе сжатыми
кулачками деревья, и пальцами веточки)...
Но пришел злой волшебник и заколдовал песочную страну!
Налетел ураган
(набираем в кулачки песок и сквозь
пальцы, вращая кулачками, и раскрывая пальцы, ссыплем песок сквозь них),
пошел сильный
дождь (переворачиваем кулачки, раскрываем ладонь и высыпаем песок сквозь
пальцы),
и вдруг дождь
превратился в снег (набираем в кулачки песок и резким движением бросаем на
песочный стол – в виде снежков),
и вот появился
сам колдун, посмотрите какие у него большие глаза (двумя ладонями, на песке рисуем глаза колдуна)."
Он заколдовал
всю песочную страну, и только мы можем расколдовать её.
Давайте
попробуем сделать колдуну доброе лицо (дети дорисовывают нос, брови, усы и
т.д., превращая в смешного, доброго персонажа).
Давайте
развеселим его! Пощекочем его пальчиками наших ручек. Слышите, как песочек и
колдун смеются, им очень нравится!
Детям очень понравилась эта сказка (теперь с нее будут начинаться наши занятия), вот и попросили нарисовать жар-птицу, используя уже изученные приемы, а также рисование одновременно двумя руками.
Софья Г. |
Вероника С. |
Вадик Г. |
Кирилл Т. |
Аэлина К. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий