Продолжаем знакомство с птицами Песочной страны.
У павлина хвост красивый,
Яркий, длинный и большой.
Перья веером раздвинул -
Курам хвастаться пошел.
Д. Пономарева
Балаева Наталья Александровна)
У павлина хвост красивый,
Яркий, длинный и большой.
Перья веером раздвинул -
Курам хвастаться пошел.
Д. Пономарева
ü Засыпаем темный
фон на столе.
ü В нижней части стола, постукивая по песку
ребром ладони, рисуем полукруг - хвост павлина.
ü Внутри
созданного полукруга дорисовываем, освобождая от песка небольшой овал
подушечкой большого пальца - тело павлина.
ü Из овала вытягиваем большим пальцем вверх линию
- шея павлина.
ü дорисовываем к
шее небольшой овал – голова.
ü Подушечками двух
пальцев правой и левой рук – две ноги от тела – ножки.
ü Глаз –
указательным пальцем освобождая от песка круг, и маленькой щепотью засыпаем зрачок.
ü Дорисовываем
рисунок на хвосте по желанию ребенка.
ü Вокруг можно
дополнять картину – кончиками пальцев – траву, солнце и т.д.
На этапах
изображения павлина – спрашиваем у детей: «Чего не хватает?»
(Программа «Путешествие по Песочной стране»
Авторы программы: Макарова Евгения Александровна
Маргарита М. |
Карина М.
|
Максим С., 4 г. |
Глеб А. |
Василиса Ч. |
Елена ,спасибо за программу! Здорово, удачи вам!
ОтветитьУдалитьПожалуйста, Алена, приятно твое внимание!
ОтветитьУдалить