Продолжили знакомство с животными Песочной страны. Сначала отгадали, кого мы будем рисовать:
Это кто с длиннющей шеей
Здесь под солнцем рожки греет?
У него спокойный нрав,
Сверху вниз глядит... (жираф)
Ты рукой его не тронь!
Грива есть, но он не конь.
Нет копыт, но есть клыки
И на лапах коготки (лев).
Вспомнили, каких еще животных Африки мы знаем, и начали рисовать:
Василиса Ч. |
- засыпали темный фон на столе;
- нарисовали большой овал - тело жирафа;
- подушечками двух пальцев - две ноги в начале и в конце овала;
- из овала провели вверх прямую линию большим пальцем - шея;
- пририсовали к ней небольшой овал - голову;
- освобождаем от песка и насыпаем маленькой щепотью глаз, слегка придавив подушечкой указательного пальца;
- кончиком указательного пальца - хвостик, рожки и ушко, а также пятна жирафа.
По желанию нарисовали друзей жирафу (льва и слона).
Аня К. |
Маргарита М. |
Мария М. |
Артем К. |
Александра К. |
Глеб А. |
Вероника С. |
София Г. |
Аделина Б. |
Максим С. |
Кирилл Т. |
Очень добрые и праздничные работы получились у ребят. Даже автовоз! А что.. Кому-то на Новый Год подарок едет)) Может, в этот момент ребенок воплощал какую-то свою задумку и хорошо, что ему это позволили сделать.
ОтветитьУдалитьБлагодарю Вас, Ирина! Глеб часто воплощает свои задумки, улыбнется так хитро и воплотит!)) Имеет право! Главное, чтобы ребенку нравилось рисовать, ведь вся польза этого занятия заключается в процессе, во взаимодействии с песком, в игре света и тени и т.д.
Удалить