Цели: закреплять представление о понятиях: "большой", "маленький"; развивать умение регулировать мышечное напряжение.
Приветствие.
В путешествие отправляемся на воздушных шарах. Дети находят отличия (большой - маленький, синий - красный). Каждый выбирает себе шарик.
Упражнение "Песочный дождь".
В Песочной стране сегодня идет дождь: высыпать песок из кулачка в песочницу, высыпать песок из кулачка на свою ладонь.
Упражнение "Грибочки".
- Кто знает, что хорошо растет после дождя? (Грибы.)
Дети собирают грибочки: большие - в большую корзину, маленькие - в маленькую.
С помощью "дождика" дети нанесли фон на стол и нарисовали грибы (большие и маленькие): ножку гриба - кулачком или пальчиком, а шляпку "закрасили", насыпая на нее песок из кулачка.
Упражнение "До свидания, песок".
Дети выполняют ритуал прощания, касаясь песка внешней, затем внутренней стороной ладони.
Вспомнили, на каких шариках прилетели в Песочную страну, а теперь поменялись ими и отправились в свои группы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий