Продолжая путешествие в Песочной стране и совершив традиционное ПРИВЕТСТВИЕ с релаксационным моментом, ребята отправились в космос.
"Океан бездонный, океан бескрайний,
Безвоздушный, темный и необычайный,
В нем живут Вселенные, звезды и кометы,
Есть и обитаемые, может быть планеты.
Ответ (космос)"
Как мы это сделали:
- сделав фон на столе, кулачком круговыми движениями расчистили круг - Земля (можно создать на ней красивый рельеф, бросив или насыпав из кулачка немного песка);
- ракета: прямоугольник нарисовали ребром большого пальца, палочкой - треугольник, "закрасили" его песком; щепотью насыпали песок и прижали подушечкой пальца - иллюминаторы;
- подушечками указательного и большого пальцев нарисовали большие и маленькие планеты, звезды, метеориты;
- по желанию нарисовали космонавта и украсили свои работы.
Поскорей скажи мне, папа,
Отчего мигают звезды?
Может быть, они все время,
От кого-то ждут ответ?
Ты скажи мне, звезды плачут?
Знают, что такое слезы?
Если падают на землю,
Звездам больно или нет?
Поскорей скажи мне, папа,
Все ли звездочки на месте?
И скажи мне, звезды могут,
Разговаривать со мной?
Могут весело смеяться?
Петь они умеют песни?
Если звезды ходят в гости,
Позови их к нам домой!
Отчего мигают звезды?
Может быть, они все время,
От кого-то ждут ответ?
Ты скажи мне, звезды плачут?
Знают, что такое слезы?
Если падают на землю,
Звездам больно или нет?
Поскорей скажи мне, папа,
Все ли звездочки на месте?
И скажи мне, звезды могут,
Разговаривать со мной?
Могут весело смеяться?
Петь они умеют песни?
Если звезды ходят в гости,
Позови их к нам домой!
У каждого - своя Вселенная!
Глеб Аф. |
Даша Б. |
Маша М. |
Карина М. |
Рита М. |
Алиса К. |
Василиса Ч. |
Вадим Г. |
Артур |
Вероника С. |
Глеб Ан. |
Азизбек К. |
Макс С. |
Лина К. |
Настя Х. |
С нами рисовали дети из моей группы, которые не посещают студию:
Обсудили, чем мы сегодня занимались и попрощались с песком.
На занятии решались задачи:
- развитие детализации, оригинальности и гибкости мышления;
- снижение психоэмоционального напряжения;
- развитие познавательных процессов;
- разрядка агрессивных импульсов, тревоги.
Авторы программы "Путешествие по песочной стране": Макарова Е.А., Балаева Н.А
Комментариев нет:
Отправить комментарий