пятница, 17 марта 2017 г.

Космическое путешествие

Продолжая путешествие в Песочной стране и совершив традиционное ПРИВЕТСТВИЕ с релаксационным моментом, ребята отправились в космос. 
"Океан бездонный, океан бескрайний,
Безвоздушный, темный и необычайный,
В нем живут Вселенные, звезды и кометы,
Есть и обитаемые, может быть планеты.
                                          Ответ (космос)" 
Как мы это сделали:

- сделав фон на столе, кулачком круговыми движениями расчистили круг - Земля (можно создать на ней красивый рельеф, бросив или насыпав из кулачка немного песка);
- ракета: прямоугольник нарисовали ребром большого пальца, палочкой - треугольник, "закрасили" его песком; щепотью насыпали песок и прижали подушечкой пальца - иллюминаторы;
- подушечками указательного и большого пальцев нарисовали большие и маленькие планеты, звезды, метеориты;
- по желанию нарисовали космонавта и украсили свои работы.
Поскорей скажи мне, папа,
Отчего мигают звезды?
Может быть, они все время,
От кого-то ждут ответ?
Ты скажи мне, звезды плачут?
Знают, что такое слезы?
Если падают на землю,
Звездам больно или нет?
Поскорей скажи мне, папа,
Все ли звездочки на месте?
И скажи мне, звезды могут,
Разговаривать со мной?
Могут весело смеяться?
Петь они умеют песни?
Если звезды ходят в гости,
Позови их к нам домой!
У каждого - своя Вселенная!
Глеб Аф.

Даша Б.

Маша М.

Карина М.

Рита М.

Алиса К.
Василиса Ч.
Вадим Г.
Артур


Вероника С.

Глеб Ан.

Азизбек К.

Макс С.

Лина К.

Настя Х.

С нами рисовали дети из моей группы, которые не посещают студию:



Обсудили, чем мы сегодня занимались и попрощались с песком.
На занятии решались задачи:
- развитие детализации, оригинальности и гибкости мышления;
- снижение психоэмоционального напряжения;
- развитие познавательных процессов;
- разрядка агрессивных импульсов, тревоги.
Авторы программы "Путешествие по песочной стране": Макарова Е.А., Балаева Н.А

Комментариев нет:

Отправить комментарий