вторник, 21 марта 2017 г.

" Вот ежик - ни головы ни ножек!"

Цель: учить рисовать прямые вертикальные линии
"Повстречался ежик мне, 
Нес грибы он на спине.
- Добрый день колючий еж!
Далеко ли ты живешь?" - 
обыгрываю стихотворение Г. Лагзынь "Ежик" с помощью теневого театра и предлагаю детям поиграть:

Пальчиковая гимнастика "Колючий еж" ("ежик показывает колючки и прячет" - дети поднимают руки вверх, по сигналу педагога растопыривают пальцы или сжимают в кулак).
Упражнение "Поздороваемся с песочком" (дети дотрагиваются до песка пальчиками, затем ладошками, пересыпают его из одной руки в другую).
Рисование на песке
Показываю детям картонный силуэт ежика и предлагаю нарисовать ему много колючек, показываю способ рисования: 
- Вот спинка, ставлю сюда пальчик и рисую одну иголку, рядом другую - вот так (фиксирую движение, чтобы дети заметили отрыв пальца от стола). У ежика много иголок, давайте нарисуем их.








Вот какие колючие ежики у нас получились!
Упражнение "До свидания, песок"
Дети выполняют ритуал прощания, касаясь песка внешней, затем внутренней стороной ладони.
Занятие выполнено по конспекту Фисюковой Е.П.

Комментариев нет:

Отправить комментарий