Принимая участие в марафоне "Весна идет!" во время прогулок (Наблюдения за насекомыми), мы всей группой увлеклись миром природы, благо и тема недели соответствует нашим интересам. Наблюдая за явлениями природы, ее объектами, признаками времени года, можно привить детям любовь к живому, бережное отношение к окружающему миру, узнать много интересного о том, что раньше было скрыто... Дети 4 лет еще путают березу и крапиву, а летающих насекомых больше мухи называют осой или стрекозой. Этот проект помогает закрепить знания и учит наблюдательности.
Попробуем нарисовать полянку с насекомыми:
- покрываем стол ровным слоем песка и ребром ладони счищаем верхнюю часть, разделив на небо и землю;
- нарисуем большим пальцем дорожку, начиная сверху тонкой линией и толстой, поворачивая палец на всю фалангу, - книзу;
- кончиками пальцев нарисуем шерсть животного, уши;
- из кулачка насыпать песок тонкой линией - тело стрекозы, пройтись по нему подушечкой указательного пальца и одновременно двумя пальцами обеих рук сделать кружки - глаза, овалы - крылья;
(работа двумя руками помогает гармонично развивать два полушария мозга)
- таким же приемом рисуем бабочку, цветы, палочкой добавляем усики, травку;
- на переднем плане знакомыми приемами нарисуем гриб;
- на заднем плане рисуем птицу (обсуждая, почему она меньше размером), насыпав щепотку песка и поставив под нее два соединенных вместе указательных пальца, разводим их в стороны и немного вверх;
- подняв высоко над столом кулачок, высыпаем песок струйкой в одно место - образуется круг солнца;
- тучу нарисуем указательным пальцем спиралеобразными движениями п предварительно подсыпанному песку.
Глеб Аф. |
Аэлина К. |
Арсений С. |
Арина Ш. |
Даниил У. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий