Путешествие по нашей планете закончилось в Австралии, на самом маленьком, самом сухом и удивительном материке. Посмотрев презентацию, узнали об особенностях климата, достопримечательностях Сиднея, растительном и животном мире.
Здесь обитает самое большое количество сумчатых животных, мы узнали кенгуру - символ Австралии, утконоса, коалу, страуса Эму, ехидну и даже тайсманийского дьявола! Познакомились с медвежьим вомбатом и эвкалиптом, который зимой вместо листьев сбрасывает кору. Подивились аборигенам, носителям культуры.
Еще много удивительного есть в этой стране-наоборот: зима начинается в июле, жаркий север и холодный юг, там есть животные, появляющиеся на свет из яиц, и птицы, которые не летают.
Чтобы воспроизвести в песочнице то, что мы узнали, песок дети решили намочить.
Вновь обратились к глобусу.
Отделили материк от океанов, выложили бусами границу (идея Алены Решетовой), при этом возник спор: по суше граница должна проходить или по океану?Кокос очень похож на знаменитую скалу Улуру.
Климатические зоны Австралии разнообразны: есть и тропические влажные леса, и пустыни, и полупустыни, занимающие большую часть Австралии.
Животный мир разнообразен, отличается большим количеством змей и только здесь встречающимися утконосом, ехидной, коалой и др.
В составлении занятия мне очень помог блог детского психолога Алены Решетовой, цикл ее занятий "Моя планета".
А рисовали кенгуру - символ Австралии, кролика, скалу Улуру и бутылочное дерево.
"Кенгуру и кролик" Арина Ш. |
Стол покрыли ровным слоем песка и ребром ладони горизонтальной линией "отрезали" верхнюю часть, образуя пустынный ландшафт.
Высоко подняли кулачок и песочной струйкой создали круг - солнце.
Струйкой песка из кулачка, опуская его к поверхности стола, нарисовали знаменитую скалу Улуру и бутылочное дерево, которых в Австралии много.
Приступили к изображению кенгуру: маленький овал - голова, большой - туловище, соединили шеей, вычищая песок к низу, а большим пальцем сформировали хвост. Затем внизу овала расчистили круг и г-образную линию (нога).
Указательным пальцем - передние лапы, уши.
Щепоткой насыпали глаза, слегка прижав подушечкой пальца, и нос.
Ксения К. |
Артур Е. |
Вадим Г. |
Алексей К. |
Глеб А. |
Артем С. |
Георгий К. |
Арсений С. |
Вы рисовали Россию, а теперь Австралию!!! Здорово!!!
ОтветитьУдалитьМне самой интересны такие занятия, Ирина Михайловна. Благодаря Алене Решетовой. Спасибо Вам за внимание!
УдалитьМолодцы!
ОтветитьУдалитьВот так легко и непринужденно, а главное - интересно и познавательно - можно изучать географию, природу, животных. Замечательно!
Спасибо за высокую оценку, Мария! Когда готовлюсь к занятиям, столько интересного узнаю! Учиться никогда не поздно))
Удалить