пятница, 17 февраля 2017 г.

"Цветочная полянка" (3 - 4 г.)

Цели: формировать умение различать предметы по цвету; развивать память, мышление, восприятие цвета, умение снимать мышечное напряжение.
Дети младшей группы уже познакомились с новой песочницей, правилами игры в ней и некоторыми упражнениями. 
- Сегодня мы снова отправимся в путешествие по Песочной стране на поезде.
Какого цвета будет поезд? (зеленого):
Паровоз, паровоз,маленький, блестящий.
Он вагоны повез, будто настоящий.
Упражнение "Здравствуй, песочек!": дотронуться до него каждым пальчиком одной руки, потом другой, затем всеми пальчиками сразу.
 
- Сегодня в нашей Песочное стране мы будем сажать цветы. На паровозике какого цвета мы приехали сюда? (зеленого)
Упражнение "Цветные крышечки": дети выбирают из корзинки зеленые крышки и выкладывают из них цветы.


Упражнение "Дождик":  высыпать песок из кулачка, поднимая и опуская его, поворачивая направлением пальчиков к столу и от стола.
После такого дождя в Песочной стране с деревьев  нападали фрукты. Как они называются? (яблоки)

Дети стали прятать их в песок.
Упражнение "Фрукты"
Находим яблоки и собираем урожай: зеленые яблочки - в зеленую чашку, желтые яблоки - в желтую, красные - в красную.


- Давайте вспомним, как мы здоровались с песком, таким же образом попрощаемся.
- На каком паровозике мы прибыли в Песочную страну? (зеленом) Посмотрите,  на паровозике какого цвета отправимся обратно? (желтого)
Паровоз, паровоз, маленький, блестящий,
Он вагоны повез, будто настоящий.
Дети возвращаются в группу, вспоминая, что понравилось им в путешествии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий