Цели: формировать умение различать предметы по цвету; развивать память, мышление, восприятие цвета, умение снимать мышечное напряжение.
Дети младшей группы уже познакомились с новой песочницей, правилами игры в ней и некоторыми упражнениями.
- Сегодня мы снова отправимся в путешествие по Песочной стране на поезде.Какого цвета будет поезд? (зеленого):
Паровоз, паровоз,маленький, блестящий.
Он вагоны повез, будто настоящий.
Упражнение "Здравствуй, песочек!": дотронуться до него каждым пальчиком одной руки, потом другой, затем всеми пальчиками сразу.
- Сегодня в нашей Песочное стране мы будем сажать цветы. На паровозике какого цвета мы приехали сюда? (зеленого)
Упражнение "Цветные крышечки": дети выбирают из корзинки зеленые крышки и выкладывают из них цветы.
Упражнение "Дождик": высыпать песок из кулачка, поднимая и опуская его, поворачивая направлением пальчиков к столу и от стола.
После такого дождя в Песочной стране с деревьев нападали фрукты. Как они называются? (яблоки)Дети стали прятать их в песок.
Упражнение "Фрукты"
Находим яблоки и собираем урожай: зеленые яблочки - в зеленую чашку, желтые яблоки - в желтую, красные - в красную.
- На каком паровозике мы прибыли в Песочную страну? (зеленом) Посмотрите, на паровозике какого цвета отправимся обратно? (желтого)
Паровоз, паровоз, маленький, блестящий,
Он вагоны повез, будто настоящий.
Дети возвращаются в группу, вспоминая, что понравилось им в путешествии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий