1. ПРИВЕТСТВИЕ с релаксационным моментом
2. Сегодня мы узнаем какое время года наступило в нашей Песочной стране.
Отгадайте загадку:
Зазвенели ручьи,
прилетели грачи
В улей пчела
Первый мед принесла
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
(весной)
Просмотр презентации "Пробуждение природы".
- А как мы с вами узнаем, что пришла весна? (обсуждаем, что происходит весной - появляются проталины, первые цветы)
Поэтапно изображаем весенний пейзаж:
- равномерно засыпаем стол песком и делим линией на две части (небо и земля);
- ребром ладони очищаем нижнюю часть стола, формируем сугробы;
- из кулачка насыпаем пятна - проталины, можно обвести их;
- кончиком пальца рисуем подснежники, первую травку;
- на деревьях - набухшие почки, первые листочки;
- в небе - облака, солнце, перелетные птицы.
Отгремел весенний гром,
Самый первый над селом.
И уже летают птицы
В ясном небе голубом,
Вышла радуга-дуга,
Обхватила берега.
Из-за речки вышло солнце
На зеленые луга.
А теперь подумайте и нарисуйте так, чтобы было понятно, что в вашей стране наступила весна.
Маша М. |
Полина Ф. |
Рита М. |
Даша Б. |
Василиса Ч. |
Алиса К. |
Лина К. повторяя картинку сестренки, нарисовала "Солнечный удар" |
Саша К. |
Аделина Б. |
Азизбек К. |
3. Обсуждение. Чем мы сегодня занимались?
Вам понравилось путешествие?
4. Прощание (дети кладут руки на песочек, говорят: "До свидания, Волшебный песочек")
Задачи, которые решались на занятии:
- развитие детализации, оригинальности и гибкости мышления;
- снижение психоэмоционального напряжения;
- развитие познавательных процессов;
- разрядка агрессивных импульсов, тревоги.
Авторы программы "Путешествие по песочной стране": Макарова Е.А., Балаева Н.А
Комментариев нет:
Отправить комментарий