суббота, 4 февраля 2017 г.

Времена года. Весна в Песочной стране.

1. ПРИВЕТСТВИЕ с релаксационным моментом
2. Сегодня мы узнаем какое время года наступило в нашей Песочной стране. 
Отгадайте загадку: 
Зазвенели ручьи,
прилетели грачи
В улей пчела
Первый мед принесла
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
                                        (весной)

Просмотр презентации "Пробуждение природы".


- А как мы с вами узнаем, что пришла весна? (обсуждаем, что происходит весной - появляются проталины, первые цветы)
Поэтапно изображаем весенний пейзаж:
- равномерно засыпаем стол песком и делим линией на две части (небо и земля);
- ребром ладони очищаем нижнюю часть стола, формируем сугробы;
- из кулачка насыпаем пятна - проталины, можно обвести их;
- кончиком пальца рисуем подснежники, первую травку;
- на деревьях - набухшие почки, первые листочки;
- в небе - облака, солнце, перелетные птицы.
Отгремел весенний гром, 
Самый первый над селом.
И уже летают птицы
В ясном небе голубом,
Вышла радуга-дуга,
Обхватила берега.
Из-за речки вышло солнце
На зеленые луга.
А теперь подумайте и нарисуйте так, чтобы было понятно, что в вашей стране наступила весна.

Маша М.

Полина Ф.

Рита М.
Даша Б.

Василиса Ч.


Алиса К.
Лина К. повторяя картинку сестренки, нарисовала "Солнечный удар"

Саша К.

Аделина Б.

Азизбек К.
3. Обсуждение. Чем мы сегодня занимались?
Вам понравилось путешествие?

4. Прощание (дети кладут руки на песочек, говорят: "До свидания, Волшебный песочек")
Задачи, которые решались на занятии:
- развитие детализации, оригинальности и гибкости мышления;
- снижение психоэмоционального напряжения;
- развитие познавательных процессов;
- разрядка агрессивных импульсов, тревоги.
Авторы программы "Путешествие по песочной стране": Макарова Е.А., Балаева Н.А

Комментариев нет:

Отправить комментарий