На столах девочек ждали картинки с насекомыми. Рассмотрели, определили - бабочка, божья коровка и стрекоза - насекомые. Назвали, каких еще насекомых знаем: муха, комар и т.д.
Отгадали загадку:
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка,
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул и улетел
(бабочка - нашли ее на картинке).
Нашли бабочек на рукавичке -"Веселой полянке", поиграли с пальчиковыми игрушками.
- Что умеет делать бабочка? Почему она летает? Что у нее есть?
Посмотрите на ее крылышки: у нее есть два больших крылышка и два маленьких. Давайте мы превратимся в бабочек и поиграем.
Подвижная игра:
Спал цветок и вдруг проснулся (наклоны вправо-влево),
Больше спать не захотел (наклоны вперед-назад),
Шевельнулся, потянулся (руки тянутся вверх),
Взвился вверх и полетел (покружиться).
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружится, вьется.
Под музыку девочки "порхают" и приседают на воображаемый цветок, когда заканчивается музыка.
- У меня есть бабочки (заготовки), но у них нет крыльев. Давайте нарисуем им крылышки.
Упражнение "Здравствуй, песочек!" (дотронуться каждым пальчиком, ладошками, погладить песочек, пересыпать)
Рисуем крылья, усы бабочке двумя руками и украшаем.
Рисует Настя:
По желанию детей нарисовали бабочке подружку - стрекозу, травку, солнышко.
Рисует Милана:
Рисует Вероника:
Рефлексия (рассматриваем получившиеся картинки, хвалю: "Моя бабочка с картинки обязательно прилетит и подружится с вашими")
Т.о. решались задачи:
- учиться рисовать двумя руками;
- развивать мелкую моторику рук, обогащать тактильный опыт;
- вызвать интерес к изображению на песке.
При составлении конспекта использовала "Цикл конспектов по технике рисования песком для детей младшего дошкольного возраста" Фисюковой Е.П.
Покажу в Детской галерее и Галерее воображаемых игр.
Комментариев нет:
Отправить комментарий