вторник, 13 февраля 2018 г.

Подводный мир (средняя группа)


Дети средней группы послушали сказку о Золотой рыбке, которая жила в в Песочной стране и скучала без друзей. Рыбка просила помощи у ребят.

"Здороваясь" с песочком, дети нашли в песке ракушки, пересчитали их и принялись создавать подводный мир для Золотой рыбки.
 
В процессе работы рассказывали, что кладут они в песочницу и чего еще не хватает.





Теперь настало время заселить наш водоем, но сначала отгадать загадки (источник):
1. Настоящий он циркач -
Носом отбивает мяч.
Знают и француз, и финн:
Любит поиграть ... (дельфин)
2. Он, как дом, огромный,
Но спокойный, скромный.
В море ест и в море спит -
Так живет на свете ... (кит)
3. Ползет в море паук -
Восемь ног, пара рук.
В руках клешни,
В глазах - испуг (краб).
4. Эта рыба - хищник злой,
Всех проглотит с головой.
Зубы показав, зевнула
И ушла на дно ... (акула)
5. симпатичный он на вид,
Хоть бывает ядовит!
У моллюска восемь ног.
То придонный ... (осьминог)
6. На лошадку так похожа,
А живет-то в море тоже.
Вот так рыбка! Скок да скок -
Прыгает морской ...(конек) 
7. И на суше, и в воде -
Носит дом с собой везде.
Путешествует без страха
В этом доме ... (черепаха)
Отгадывая, дети находили этих животных и "запускали в море".

Поиграли немного с морскими обитателями, разделяя их по способу питания (хищные и нехищные).
После физкультминутки "Море волнуется раз..." (дети старались загадывать морских жителей) поиграли в игру "Что на завтрак ел Король Лягушек?"
Сначала рассмотрели, назвали и ощупали все предметы, затем доставали и определяли их на ощупь.


В заключении поделились впечатлениями и рассказали о своем настроении.
Отправляемся в Детскую галерею.

2 комментария:

  1. Как красиво получилось! Как дно моря с его обитателями! Или как аквариум!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за внимание, согласна с Вами, Ирина Михайловна! Я и сама люблю поиграть в этой песочнице, с таким материалом. Ведь уличная не дает таких возможностей.

    ОтветитьУдалить