Самые маленькие художники учились рисовать двумя руками, развивая мелкую моторику и обогащая тактильный опыт.
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел -
Он вспорхнул и улетел.
Рассмотрели бабочку на картинке, обсудили, что бабочка умеет делать (летать) и почему (есть крылышки).
Превратились в бабочек и поиграли:
Спал цветок и вдруг проснулся (наклоны туловища вправо - влево, вперед-назад)
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся, (движения по тексту)
Взвился вверх и полетел. (покружились)
Сели за столы, поздоровались с песочком (погладили, потерли в ладошках, посыпали из кулачка) и под красивую музыку нарисовали таких бабочек.
Настя Р.
Вероника Р.Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел -
Он вспорхнул и улетел.
Рассмотрели бабочку на картинке, обсудили, что бабочка умеет делать (летать) и почему (есть крылышки).
Превратились в бабочек и поиграли:
Спал цветок и вдруг проснулся (наклоны туловища вправо - влево, вперед-назад)
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся, (движения по тексту)
Взвился вверх и полетел. (покружились)
Сели за столы, поздоровались с песочком (погладили, потерли в ладошках, посыпали из кулачка) и под красивую музыку нарисовали таких бабочек.
Настя Р.
Вероника Б.
И несколько минут осталось на свободное творчество))
Комментариев нет:
Отправить комментарий