Занятия № 1-3.
1. Упражнение "Здравствуй, песочек!"
Положили ладошки на горку песка, взяли в кулачки, помяли, высыпали, погладили песочек, размазали по столу.
2. Упражнение "Необыкновенные следы"
"Идут медвежата" (кулачками или ладонями надавливаем на песок).
"Прыгают зайчики" (кончиками пальчиков ударяем по песку, двигаясь в разных направлениях).
"Ползут змейки" (расслабленными или напряженными пальцами рук рисуем волнистые линии).
"Бегут жучки" (двигаем всеми пальцами, имитируя движение насекомых).
3. Мы с вами в гости к солнышку пришли!
Утром солнышко встает,
Всех на улицу зовет.
Выхожу из дома я:
- Здравствуй, солнце, это я!
Солнышко согревает нас своим теплом, своими лучиками, приносит радостное настроение.
Физкультминутка.
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату (разводят руки в стороны),
Мы захлопали в ладоши,
Очень рады солнышку (кружатся).
Давайте нарисуем солнышко:
-пальчиком рисуем круг;
-лучики бывают разные: прямые и волнистые, длинные и короткие.
Дети создают рисунок по своему замыслу.
Посмотрите, какое веселое солнышко! Солнышко проснулось и улыбнулось вам, улыбнитесь ему и скажите: "Здравствуй, Солнышко!"
Кого могут разбудить его лучики?
Облака собрались в кучу
И пригнали злую тучу.
Стали лить на землю воду
И испортили погоду.
Вот такие лужи появились на земле.
А в небе появилась радуга!
Радуга-дуга,
Подавай дождя!
Нам - по ложке,
Медведю - по плошке,
А сером волку -
По полному ведерку!
Радугу рисуем четырьмя пальчиками в виде дуги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий