четверг, 10 ноября 2016 г.

Упражнение "Дорожки для матрешек"

1. Поздоровались с песочком, погладили его, размазывая по столу. 
2. "Необыкновенные следы". Кулачком или ладошкой - "Идут медвежата", пальчиками - "Прыгают зайчики, ползут змейки, бегут жучки".
3. Следы привели нас к сундучку. Давай посмотрим, что там? (открываем)

- Матрешки! - Настя достает матрешек, показывает и проговаривает - большую и маленькую, рассматривает, разбирает, собирает.
- Наши матрешки любят гулять по дорожкам, большая - по большой дорожке, а маленькая - по маленькой. 
Рисуем указательным пальчиком дорожки.
Настя большую дорожку нарисовала ладошкой, маленькую - пальчиком.
- Вот какие дорожки получились: широкая и узкая. Давай поставим на них матрешек: большую -на широкую дорожку, а маленькую - на узкую.
Дети любят украшать камушками свои работы, поэтому всегда просят их. Раз так, положим камешки на дорожки: большие - для большой матрешки, а маленькие - для маленькой. Выяснилось, больших камешков - мало, а маленьких -много.









Комментариев нет:

Отправить комментарий