«Блещет
в море чистом
Спинкой серебристой.»
Спинкой серебристой.»
Вот такую первую свою песочную картинку нарисовали "новички" в нашей студии, начавшие свои занятия с ноября. Как это было?
Приветствие начали с упражнения "Солнышко".
Познакомились с правилами поведения с песочком.
Вредных нет детей в стране —
Ведь не место им в песке!
Здесь нельзя кусаться, драться,
И в глаза песком кидаться!
Освоили несколько несложных приёмов: поздоровались с песочком, погладили его (какой песок — тёплый, сухой?), согрели в кулачке, пропустили его между ладонями, послушали, как он с нами разговаривает, шепчет. Пощекотали песочек сначала одним пальчиком, потом двумя руками, всеми пальчиками (песочек смеется). Дети расслабились, сняли накопившееся напряжение.
Поскользили ладонями по песку - проехала машина, двумя пальчиками - санки, четырьмя - волны, речку. Кто в речке живет?
Рыбка.
Засыпали темный фон на столе. Нарисовали овал указательным пальчиком (тело рыбки), "вытянули" губки, с другой стороны четырьмя пальчиками - хвост, плавники. Глаз - насыпали маленькую щепотку песочка и кончиком пальца чуть придавили ее. Чешую - кончиками пальцев.
Дополнили картину водорослями, кулачками - камни, пузырьки воздуха (раскручивая кружок указательным пальчиком).
Приветствие начали с упражнения "Солнышко".
Познакомились с правилами поведения с песочком.
Вредных нет детей в стране —
Ведь не место им в песке!
Здесь нельзя кусаться, драться,
И в глаза песком кидаться!
Освоили несколько несложных приёмов: поздоровались с песочком, погладили его (какой песок — тёплый, сухой?), согрели в кулачке, пропустили его между ладонями, послушали, как он с нами разговаривает, шепчет. Пощекотали песочек сначала одним пальчиком, потом двумя руками, всеми пальчиками (песочек смеется). Дети расслабились, сняли накопившееся напряжение.
Поскользили ладонями по песку - проехала машина, двумя пальчиками - санки, четырьмя - волны, речку. Кто в речке живет?
Рыбка.
Засыпали темный фон на столе. Нарисовали овал указательным пальчиком (тело рыбки), "вытянули" губки, с другой стороны четырьмя пальчиками - хвост, плавники. Глаз - насыпали маленькую щепотку песочка и кончиком пальца чуть придавили ее. Чешую - кончиками пальцев.
Дополнили картину водорослями, кулачками - камни, пузырьки воздуха (раскручивая кружок указательным пальчиком).
Плавниками водят рыбы,
Воду чистую мутят.
Пообедают –
Спасибо,
Никогда не говорят.
Так живут они веками.
И куда ни бросишь взгляд, -
Рыбы только плавниками
Благодарно шевелят.
Почему такие рыбы?
Да во рту у них вода!
И они сказать спасибо,
Не сумеют никогда.(из интернета)
Маша М.
Воду чистую мутят.
Пообедают –
Спасибо,
Никогда не говорят.
Так живут они веками.
И куда ни бросишь взгляд, -
Рыбы только плавниками
Благодарно шевелят.
Почему такие рыбы?
Да во рту у них вода!
И они сказать спасибо,
Не сумеют никогда.(из интернета)
Маша М.
Лера М.
Вероника С.
Надя Г.
Егор Г.
Какие умнички! Мои малыши тоже любят использовать дополнительный материал. Молодцы, спасибо!
ОтветитьУдалитьДа Вы правы, песок сам по себе очень привлекателен для детей, но если потом еще и украсить чем-то...))
УдалитьБлагодарю Вас!