воскресенье, 13 ноября 2016 г.

"Путешествие в Песочную страну". Знакомство с песком (дети 6-7 лет).

С началом октября начались занятия в студии "Песочные фантазии". Первыми пришли самые старшие ребята. 




Мы взяли стаканчики с водой и коктейльными трубочками, закрыли глазки и представили,
что идем по лесной тропинке. Музыка со звуками природы помогала нам в этом: поют птицы, журчит ручеек, весело поет свою песенку.  
Предложила детям изобразить журчание ручья, подув в трубочку. Перешли по мостику ручей. А в небе появилась большая темная туча, и пошел дождь (выливаем воду из стаканчиков в большую миску). Сначала тихонько, потом все сильнее (переворачиваем стаканчик и стучим по нему кончиками пальцев). Дождь закончился, выглянуло солнышко, и появилась радуга (пускаем мыльные пузыри). А мы оказались в Песочной стране.
Взялись за руки, образовав кружок. Передавая друг другу солнышко, рассказали, как нас ласково по имени называет мама. Вот и познакомились! Пора поздороваться с песочком!
Положили ладони на песок, перевернули ладошки вверх и положили на песок. Прикоснулись к песку каждым пальчиком. Рассказываем о своих ощущениях: песок мягкий, сыпучий, гладкий, прохладный... Согреваем песочек ладонями, гладим  его, как кошечку, и размазываем по поверхности стола.
Игра "Волшебные линии"
Большим и указательным пальчиками рисуем волнистые линии - ручей.
Мизинцем рисуем круг солнца, от него - лучи.
Кулачком рисуем большую тучу. 
По очереди пальчиками обеих рук рисуем дождь.
Четырьмя пальчиками - дугу (радугу).



А  теперь можно украсить свои работы рыбками, листочками, камешками...





Игра "Телеграф"
Дети встают друг за другом перед столом. Последнему рисую пальцем на спине солнышко. Тот, кто получил "сообщение", рисует его на спине следующему. Последний рисует на столе.
В конце занятия попросила детей нарисовать свое настроение в виде смайлика.
Детям было весело и интересно! 
Материал взяла в интернете.


Комментариев нет:

Отправить комментарий