суббота, 13 января 2018 г.

Лошадки

Формируем представление о понятии "треугольник"; уточняем представления о понятии "круг", "квадрат"; развиваем умение сравнивать предметы по цвету, по форме, по размеру.
1. Приветствие
В путешествие отправляемся на животном, у которого есть грива, четыре копыта, красивый длинный хвост (лошадка).
 Рассматриваем ее, читая стихотворение:
Я люблю свою лошадку, 
Причешу ей шерстку гладко, 
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
А. Барто

2. Упражнение "Песочный дождик":
 высыпаем песок из кулачка, поднимая и опуская его, насыпаем на ладошку.
3.  Упражнение  с фигурами
Собираем все кружки, потом квадраты, что осталось? (треугольники)
4. Упражнение "Части и целое"

5. Сюрприз в песочнице
Отрыли песочницу, а там стоят любимые лошадки, рыцари и принцессы! Малыши теперь каждое занятие просят поиграть с ними в песке. Такой теперь у нас есть бонус))




6. Прощание.
Возвращаемся в садик снова на лошадке:
Я люблю свою лошадку, 
Причешу ей шерстку гладко, 
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
А. Барто
7. Рефлексия
 Беседа по вопросам:
Что понравилось в путешествии? Какое сейчас настроение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий