Формируем представление о понятии "треугольник"; уточняем представления о понятии "круг", "квадрат"; развиваем умение сравнивать предметы по цвету, по форме, по размеру.
1. Приветствие
В путешествие отправляемся на животном, у которого есть грива, четыре копыта, красивый длинный хвост (лошадка).
Рассматриваем ее, читая стихотворение:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
А. Барто
2. Упражнение "Песочный дождик":
высыпаем песок из кулачка, поднимая и опуская его, насыпаем на ладошку.
3. Упражнение с фигурами
Собираем все кружки, потом квадраты, что осталось? (треугольники)
4. Упражнение "Части и целое"
5. Сюрприз в песочнице
Отрыли песочницу, а там стоят любимые лошадки, рыцари и принцессы! Малыши теперь каждое занятие просят поиграть с ними в песке. Такой теперь у нас есть бонус))
5. Сюрприз в песочнице
Отрыли песочницу, а там стоят любимые лошадки, рыцари и принцессы! Малыши теперь каждое занятие просят поиграть с ними в песке. Такой теперь у нас есть бонус))
6. Прощание.
Возвращаемся в садик снова на лошадке:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
А. Барто
7. Рефлексия
Беседа по вопросам:
Что понравилось в путешествии? Какое сейчас настроение?
Комментариев нет:
Отправить комментарий