суббота, 13 января 2018 г.

Веселое путешествие. Бусинки (два занятия).

Формируем умение различать предметы по цвету; развиваем память, мышление, восприятие цвета; умение снижать мышечное напряжение.
1. В путь отправляемся на ... (машинках). Каждый называет цвет своей машинки и соответственно выбирает дорожку. 

2. Упражнение "Здравствуй, песок" (по-новому)
Дети касаются песка внешней, затем внутренней стороной ладошек. Расскажем о своих ощущениях.
3. Упражнения на цветовое различие
"Бусинки"
Каждый ребенок собирает бусы одного цвета. Рассказывает, какого цвета получились бусы.



"Разноцветные дорожки"
Дети выбирают себе дорожку (ленту) по цвету и шагают по ней, повторяя слова:
Зашагали ножки: топ-топ-топ.
Прямо по дорожке: топ-топ-топ.
Ну-ка веселее: топ-топ-топ.
Вот как мы умеем: топ-топ-топ.
Побежали ножки
По ровненькой дорожке,
Убегают, убегают, 
Только пяточки сверкают. 
"Карусель"
В моей руке - ленточки, дети выбираю ленточки любого цвета и называют цвет.
Еле-еле, еле-еле,
Завертелись карусели,
А потом, потом, потом,
Все бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите!
Раз, два, раз, два!
Закружилась голова!
4. Упражнение "До свидания, песок."
Прощаемся с песком так же, как здоровались.
5. Прощание
Возвращаемся на машинках по дорожке соответствующего цвета.
6. Рефлексия
 Беседа по вопросам:
Что понравилось в путешествии? Какое сейчас настроение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий