Настало время построить в песочнице макет какой-нибудь жаркой страны. По большой просьбе Артура был выбран Китай.
Посмотрели презентацию особенностей этой древней страны, ее ландшафт, архитектуру, людей, растительный и животный мир (картинки из интернета).
Детей заинтересовала Великая Китайская стена, ее протяженность, история строительства. Воодушевленные идеей создания ее в песке, перешли к делу.
Традиционно поздоровались с песочком и обнаружили в нем карточки изобретений Китая.
Доставали и по очереди рассказывали о находках.
Возвести в песочнице "Великую Китайскую стену" сухим песком не вышло, догадались, что надо намочить. С удовольствием возились с мокрым песком, рассказывая о его свойствах, запахе, своих ощущениях.
Немного поспорили, но распределили территорию и обязанности, и началось строительство.
Добавили растительность
и животный мир.
Нашли Китай на глобусе, сравнили по размеру с Россией. Делились своими знаниями о Китае, китайцах и слушали красивую китайскую музыку.
Такое же занятие прошло и во второй подгруппе детей.
Наше путешествие в Китай завершилось, но ждет уже холодный и удивительный Север.
Настоящие маленькие строители! Здорово получилось! Молодцы!
ОтветитьУдалитьБлагодарю Вас, Ирина Михайловна. Думаю, теперь дети запомнили Великую китайскую стену))
УдалитьВау! Как классно изучать историю вот так! Через песочную терапию.
ОтветитьУдалитьСпасибо, мне и самой нравится)) Песочная терапия имеет широкие возможности, которые я сама еще открываю, но тем больше влечет. Литературу достать трудно...
Удалить