Формирование представлений о понятии "квадрат"; развитие умений сравнивать предметы по цвету, по форме, по размеру.
1. Приветствие
В путешествие отправляемся на волшебном "ковре-самолете". Дети садятся на ковер, закрывают глаза, раскачиваются из стороны в сторону и слушают спокойную музыку.
Затем называют цвет и определяют, что он квадратный.
На песке разложены круги и квадраты из картона (волшебные ковры только квадратные), дети рассаживают фигурки животных, отправляющихся в сказочное путешествие, только на квадраты.
2. Упражнение "Строители"
Дети строят замок из кубиков (похожих на квадрат, показывают квадраты различных цветов).
3. Упражнение "Мешочек"
В мешочке маленький мячик и кубик. Дети поочередно отыскивают на ощупь кубик и рассказывают, как они отличили его от мячика.
4. Упражнение "Секретики"
Дети отыскивают в песке предметы и отдельно кладут в корзинку только квадратной формы и рассказывают о своем предмете.
7. Прощание.
Возвращаемся в садик снова на волшебном "ковре-самолете". Дети садятся на ковер, закрывают глаза, медленно поднимают руки вверх и опускают, слушают спокойную музыку.
8. Рефлексия
Беседа по вопросам:
Что понравилось в путешествии больше всего? Какое сейчас настроение?
Елена Валерьевна! Ковер-самолет - чудесное волшебное и прекрасное занятие.
ОтветитьУдалитьПС: рефлексия. У меня чудесное настроение))) благодаря Вашим постам.
Ну значит, не зря пишу )) Спасибо, Ольга Александровна.
УдалитьОчень рада вызвать такие эмоции. Хотелось бы, чтобы и родители читали иногда и не сомневались, есть ли смысл ходить детям в студию))