Формирование представлений о понятии "круг"; развитие умений сравнивать предметы по цвету, по форме, по размеру.
1. Приветствие
В путешествие отправляемся на "мыльном пузыре". Дети берутся за руки и делают большой круг:
Надувайся, пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся!
Наш пузырь большой, круглый.
2. Упражнение "Секретики"
Дети выкапывают из песка разноцветные шарики (называю предмет, форму, цвет).
3. Упражнение "Мячик"
Дети "превращаются" в мячики, ориентируясь на цвет своей одежды, говорят, какой "мячик" и какого он цвета. Прыгают под стишок:
Мой веселый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой!
Смотрят на мяч и рисуют в воздухе круг: одной рукой, другой, обеими руками одновременно.
4. Упражнение "Художники"
Дети рисуют на столах большие и маленькие мячики.
5. Упражнение "Части и целое"
Дети собирают из двух половинок изображения больших и маленьких мячей.
6. Упражнение "Мешочек"
В мешочке маленький мячик и кубики. Дети поочередно отыскивают на ощупь мячик и рассказывают, как они отличили его от кубика.
7. Прощание.
Возвращаемся в садик снова на "мыльном пузыре":
Надувайся, пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся!
8. Рефлексия
Беседа по вопросам:
Что понравилось в путешествии? Какое сейчас настроение?
Комментариев нет:
Отправить комментарий