У них есть свой мирок:
Там камни и улитки,
И пузырьков поток.
Е. Краснова
По пути в студию "Песочные фантазии" мы задержались у большого аквариума в музыкальном зале и понаблюдали за рыбками. У рыбки есть хвостик, глаза, рот, она покрыта чешуей. Травка в аквариуме - водоросли.
Поздоровались с волшебным песочком и поиграли в следы на песке, оставляя их разными частями руки.
Снова насыпали песок на стол и нарисовали рыбку:
пальчики прижали друг к другу - сделали отпечаток ладони;
пальчиками дорисовала хвостик, глазик, ротик.
Волнистыми линиями изобразили водоросли, кулачком - камни.
Затем поиграли.
"Море волнуется раз": ребята под стишок выполняли движения и замирали в какой-либо позе, а я старалась угадать фигуру.
Поделились своими впечатлениями от занятия и настроением и отправились "в садик".
Пользовалась конспектом Анны Сибриной.
С помощью ладошек и рыбки получились!!! Не только петушки! Замечательные у вас занятия, Елена Валерьевна!
ОтветитьУдалитьБлагодарю Вас, Ирина Михайловна! Такой прием очень понравился детям, для них это превращение волшебно))
УдалитьЗамечательные идеи - печатать ладошками на песке, рисовать ими!
ОтветитьУдалитьИ техника очень простая, и результат виден)) Ставить отпечатки разными частями руки - это первое что делают все дети.
УдалитьСпасибо, Ольга Александровна!