пятница, 7 декабря 2018 г.

Строители (2-4 года)

 Снова отправились в Песочную страну на "ковре-самолете": сели поудобнее, закрыли глазки и под спокойную музыку "полетели над лесами, морями и облаками". Вот и Песочная страна!
Вспомнили правила и "поздоровались" с песочком сначала пальчиками, затем ладошками.
Отметили, что песочек прохладный, мягкий, гладкий, сухой.
Но сегодня в Песочной стране пошел дождь: дети поливают песок. "Песочек стал мокрым," - отвечают ребята на мой вопрос. Сравнили свойства сухого и мокрого песка.
Теперь из него можно что-то лепить, и ребята стали настоящими строителями.
С помощью формочек они создавали "домики", "тортики", "башни" и др.



Затем собрали из частей геометрические фигуры, назвали форму и цвет.

Пришла пора возвращаться в детский сад, ребята попрощались с песочком. Нас уже ждал ковер-самолет! 
Не забыли поговорить о том, что понравилось и поделиться своим настроением.
По материалам: ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 3-7 ЛЕТ ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕР СРЕДСТВАМИ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ Автор-составитель М.А. Федосеева

6 комментариев:

  1. Путешествие в Песочную страну очень понравилось. Спасибо, Елена Валерьевна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас, Ирина Михайловна. Сборник М.А.Федосеевой мне тоже очень нравится, занятия интересные, доступные, интегративные.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Благодарю, Ольга Александровна, интересно, что для нынешних детей это незнакомый вид транспорта)) Но очень нравится.

      Удалить
  3. Как у вас интересно!Молодцы!Замечательное занятие для мелкой моторики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас, Оксана Владимировна! Вы правы, мелкая моторика, мышечное напряжение песочек работает со многими сферами.

      Удалить