Ребята посмотрели друг на друга, улыбнулись, коснулись ладонями со словами "Я очень рада тебя видеть!"
С помощью знакомого ритуала попали в Песочную страну, жители которой умели слушать только себя.
И не было в ней ни цветочных садов, ни голубых рек.
Дети порассуждали, почему?
"Кроты"
Однажды прокралась к ним Фея и выкрала все зеркала. Жителям ничего не оставалось, как объединиться и отправиться на поиски, ведь теперь они не могли собою любоваться. Ребята решили помочь им и поискали зеркала в песке (встречаясь там ладошками и обязательно здороваясь).
"Песочное зеркало"
Так как в этой стране было много озер, то жители увидели в них свои... (отражения). Какие они были? Предложила нарисовать их печальные лица.
"Лепим дракона"
Тем временем жители пошли дальше и встретили злого Дракона.
Если дети вылепят его фигуру, то он их не обидит.
Какой получился дракон? Злой. Что можно сделать, чтобы он стал добрым? Покормить - сказали дети.
"Великая тайна пустыни"
Дракону очень понравилось и он наградил путников самым дорогим, что есть в пустыне... (вода). Поровну разделили воду и выпили (с некоторым сомнением).
"Каравай"
Устали наши путники и проголодались, поэтому решили вернуться домой и испечь огромный пирог. Дети цветным песком рисуют пирог, украшают камешками и восхищаются красотой (когда я включила свет стола, а пирог заиграл разноцветьем).
Почему у нас каравай получился таким?
Жители поняли, что жить веселее, если помогать друг другу, делиться, делать все вместе.
"Танец радости"
Нам тоже стало радостно, весело, а значит можно и потанцевать! А отражениям жителей страны нарисовали улыбки.
Рефлексия
Дети ответили на вопросы, порассуждали, что помогло справиться жителям с испытаниями.
Пришло время возвращаться в детский сад, а помог нам уже знакомый ритуал.
По материалам: ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 3-7 ЛЕТ ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕР СРЕДСТВАМИ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ Автор-составитель М.А. Федосеева
Комментариев нет:
Отправить комментарий