Цель: формирование представления о понятии "квадрат", уточнить понятие "круг"; развивать умение сравнивать предметы по цвету, по форме, по размеру.
В этот раз мы отправились в необычное путешествие на волшебном "ковре-самолете". Определили какой он формы, каким цветом. Под тихую, расслабляющую музыку дети, закрыв глазки и тихонько раскачиваясь, представляли как летят над лесами, полями, облаками...
А вот и Песочная страна!
Сначала надо поздороваться с песочком знакомым способом.
Песочек снова приготовил для нас сюрпризы: дети отыскали в песке геометрические фигуры. Это тоже "ковры-самолеты". Но не все из них волшебные, а только квадратной формы.
Ребята нашли их и отправили на них животных Песочной страны в путешествие.
А пока они летали, мы поиграли волшебный мешочек. Но сначала определили на какую фигуру похож квадрат? На кубик. Сравнили кубик и шарик. Шарик катится, а кубик - нет. Среди шариков спрятался кубик, его нужно отыскать, не заглядывая в мешочек. Поиграли несколько раз, почти все ребята справились сразу.
Пришла пора возвращаться в детский сад.
Садимся на "ковер-самолет" и под легкую музыку представляем полет. Вот и прилетели!
По пути поговорили о том, что понравилось и какое у нас настроение.
По материалам: ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 3-7 ЛЕТ ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕР СРЕДСТВАМИ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ Автор-составитель М.А. Федосеева
Здорово вы придумали про ковёр-самолёт!
ОтветитьУдалитьОй, это не я придумала, Ирина Михайловна, автор сборника. "Жиденький" он у нас, но детя это не мешает))
Удалить