вторник, 11 декабря 2018 г.

Лошадки (2-4 года)

Цели: формирование представления о понятии "треугольник"; развитие умения сравнивать предметы по цвету, форме, размеру.
В Песочную страну путешествуем в этот раз на животном, у которого есть копыта, хвост и грива (лошадка - угадали дети). Погладили лошадку и рассказали ей стихотворение А. Барто:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

Вот и оказались в Песочной стране, поздоровались с песочком особым образом: взяли песок, крепко сжали кулачки и расслабили. Сгорели песочек. А теперь в Песочной стране "пошел дождь" (упражнение "Дождик"): набрали песок в кулачки, подняли над песочницей и выпустили струйками песок, затем - в свою ладошку.


Упражнение с фигурами.
Детям предложила посмотреть на фигуры и взять все кружки, затем - все квадраты.
Какие фигуры остались? (треугольники)




Для детей 3-4 лет предложила поиграть с объемными фигурами.
Упражнение "Художники" 
На картинках с изображениями рыбок нашли большие треугольники (из них и образованы сами рыбки), закрасили синим цветом. Какой треугольник остался незакрашенным? (маленький) Закрасили его красным цветом.

Пришло время возвращаться в детский сад. Подошли к лошадке и попросили отвезти нас. По дороге поговорили о том, что понравилось и какое у нас настроение.
По материалам: ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 3-7 ЛЕТ ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕР СРЕДСТВАМИ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ Автор-составитель М.А. Федосеева

2 комментария: