Продолжаем закреплять умение различать предметы по цвету, развивать память, мышление, восприятие цвета, умение снимать мышечное напряжение.
- Наше путешествие в Песочную страну сегодня будет...
- На машинах! - дети выбирают себе машинку и называют ее цвет. Каждая машинка поедет по своей дорожке: синяя - по синей и т.д.
Поздороваемся с песочком, прикасаясь к нему сначала внешней, а затем внутренней стороной ладошек.
- А сейчас мы будем собирать бусы, - дети выбирают бусины одного цвета и называют, какого цвета у них получились бусы.
- Сначала машинки ехали по разноцветным дорожкам, а теперь мы будем по ним шагать. Дети называют цвет дорожек по порядку, выбираю себе одну дорожку и повторяют слова:
Зашагали ножки: топ-топ-топ.
Прямо по дорожке: топ-топ-топ...и т.д.
Потом покатались на карусели (выбирали ленточку и называли ее цвет):
Еле-еле, еле-еле,
Завертелись карусели... и т.д.
Наигрались, пришла пора попрощаться с песочком (также как здоровались).
Взяли свои машинки и отправились в обратный путь.
По дороге поговорили о том, что понравилось и какое у нас настроение.
Материал занятия: ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 3-7 ЛЕТ ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕР СРЕДСТВАМИ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ Автор-составитель М.А. Федосеева
Комментариев нет:
Отправить комментарий