пятница, 7 декабря 2018 г.

Цветочная полянка (2-4 года)

Целью занятия обозначено формирование умения различать предметы по цвету, а также развивать память, мышление, умение снимать мышечное напряжение. 
В прошлый раз мы путешествовали по Песочной стране на поезде с синими и красными вагончиками (вспомнили), а теперь отправляемся на зеленом (говорят дети, называя цвет ленточки) паровозике. Ребята берутся за длинную ленту и отправляются в путь.
Паровоз, паровоз, маленький, блестящий.
Он вагону повез, будто настоящий.
"Приехали" в Песочную страну и поздоровались с песочком: сначала каждым пальчиком, затем всеми вместе.
А теперь будем сажать цветы в Песочной стране. Каким цветом был наш паровозик? -Зеленые крышки ребята выбирают из корзинки и выкладывают цветы.





Какая зеленая полянка у нас получилась!
У нас рассыпались яблочки и перемешались, давайте соберем все зеленые яблочки в зеленую тарелку. Затем желтые - в желтую. 

Пора попрощаться с песочком (также как здоровались) и отправляться в детский сад на желтом (дети называю цвет другой ленточки) паровозике.
Паровоз, паровоз, маленький, блестящий.
Он вагону повез, будто настоящий.
Поговорили о том, что понравилось на занятии и какое у нас теперь настроение.
По материалу: ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 3-7 ЛЕТ ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕР СРЕДСТВАМИ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ Автор-составитель М.А. Федосеева

2 комментария: