пятница, 7 декабря 2018 г.

Волшебные грибочки (2-4 года)

Занятие направлено на формирование представления о понятиях: "большой", "маленький", развитие умения регулировать мышечное напряжение.
В Песочную страну ребята путешествовали на "мыльном пузыре": берутся за руки и делают большой круг:
Надувайся, пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой, 
Да не лопайся!

- Наш пузырь большой, круглый, - отвечают дети на мой вопрос.
В песочной стране идет дождь - дети набирают песок в кулачки и высыпают сначала в песочницу, затем в свою ладонь.
- Что хорошо в лесу растет после дождя? 
И в нашей стране выросли грибы. Чем отличаются грибы между собой? А корзинки одинаковые? Чем они отличаются?
Ребята "собирают" грибы в корзинки: большие - в большую, а маленькие - в маленькую. 



А теперь мы - настоящие художники: нарисуем грибы на столах, большие и маленькие.
Вот какие грибочки у нас получились!











Настало время попрощаться с песочком (как здоровались) и отправляться в садик снова на "мыльном пузыре": сначала на маленьком, а затем на большом.
По дороге поговорили о том, что понравилось и какое у нас настроение.


Материал занятия: ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 3-7 ЛЕТ ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕР СРЕДСТВАМИ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ Автор-составитель М.А. Федосеева

Комментариев нет:

Отправить комментарий